granata написал(а):Ведь в данный момент мы занимаемся банальной перепродажей продукции производителей, но не своей, уникальной.
Я считаю, что в этом нет смысла. Зря Вы считаете, что все сетевые компании должны иметь свой уникальный продукт, который должна реализовывать только Она. В таких продуктах была нужда в основном в традиционных и классических моделях МЛМ-проектов, но современные проекты ищут для себя куда более революционные концепции бизнеса и пути развития.
Например, Гетевейклаб или Клабфридом, ведь они тоже пользовались услугами туристических посредников и авиакомпаний, но при этом им не приходилось строить специальные зоны отдыха Гетевей, и это не мешает им весьма успешно зарабатывать на рынке. ТОже самое и Куперс, зачем Нам изобретать новые ноутбуки или телефоны, или создавать какие-то новые технологии по строительству домов на колесах, когда можно весьма успешно продвигать уже устоявшиеся на рынке продукты и услуги? В скором времени Куперс сам будет являться Уникальным Брендом, иметь партнерство с которым будет честью и уникальным шансом для любой Международной Компании, каким бы она продуктам или услугой торговала!