Coopers Corporation

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! Обращаем ваше внимание, что появилось постоянное расписание наших командных конференций. Каждую среду и субботу будут проводиться презентации по бизнесу и маркетинг-плану компании Coopers Corp. Расписание ШКОЛЫ остается неизменным.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Coopers Corporation » Вопросы и Ответы » Доставка оплаченного заказа


Доставка оплаченного заказа

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Проект классный,только сервис мягко говоря плохой.
    Зарегистрировался через свой магазин,как покупатель,выбрал ноут,оплатил.А дальше полное МОЛЧАНИЕ на запросы когда ОПЛАЧЕННЫЙ заказ придет

0

2

Не волнуйтесь. Ваш оплаченный товар вы обязательно получите. Эта процедура только отлаживается. Вы же должны понимать это. Вы не написали каким способом оплачивали и поэтому трудно вам ответить. К примеру, банковский перевод идет 5-10 банковских дней..... Ну и другие возможные причины. Но думаю, что все идет согласно правил.

Ваш вопрос я обязательно передам в компанию. Напишите мне в личку полные данные вашего заказа. Постораемся выяснить детали по нему.

0

3

Здравствуйте,отправляю Вам копии писем по оплате товара .............

**********************************************************************

Отредактировано админом:

Марат! Ну кто же такие документы выставляет на всеобщее обозрение?????? Я просила скинуть их мне в личку (личное сообщение админу!)......

Я буду связываться с компанией по вашему вопросу и по результатам сразу вам отпишу результат.

Хочу обратить ваше внимание на следующие моменты:

1. Счет вы выписали 18.03.2008   11:00
2. оплатили счет - 19.03.2008    16:03 (т.е. конец рабочего дня)

все данные по вашему платежу взяты с ваших же документов

3. "КАРАУЛ мне оплаченный товар не доставляют" - вы закричали на этом форуме  2008-03-22 22:42:52 .......  :idea:

Т.е. через ДВА с ПОЛОВИНОЙ дня!!! Не кажется ли вам, что ваше КАРАУЛ несколько преждевременное? Особенно если учесть еще и разницу в часовых поясах всех участников этой сделки......

Куперс - реальная компания и надежный партнер, но, к сожалению, ковра самолета у нее нет..........

Поэтому мне кажется, что ваша паника ничем не обоснована.

***************************************************************

C уважением,
   Marat Abdullin.

0

4

Марат! Ну кто же такие документы выставляет на всеобщее обозрение?????? Я просила скинуть их мне в личку (личное сообщение админу!)......

Я выставляю. А что в этом криминального? Теперь точно знаю,что письмо прочитано и меры принимаются.

1. Счет вы выписали 18.03.2008   11:00
2. оплатили счет - 19.03.2008    16:03 (т.е. конец рабочего дня)

все данные по вашему платежу взяты с ваших же документов

Не "оплатили счет - 19.03.2008    16:03 (т.е. конец рабочего дня)" , а пришло уведомление что "Операция № 29088 успешно завершена" , значит компания мои деньги получила.

3. "КАРАУЛ мне оплаченный товар не доставляют" - вы закричали на этом форуме  2008-03-22 22:42:52

Вопрос звучал так : Оплатил свой заказ Операция № 29088 успешно завершена,а в адресе доставки указан только город и улица
Время заказа: 15/03/08, 08:19:35.....Дойдет ли теперь до меня мой заказ, и в какой срок.

0

5

Вопрос Админу по поводу "Доставка оплаченного ноутбука"

  23.03.08 НАКОНЕЦ-ТО ПРИШЕЛ ОТВЕТ : "Приносим извинения, Ваш заказ был с неточным адресом доставки, поэтому менеджеры задержали его отправку. В начале недели вопрос будет решён. Если такая задержка делает для Вас эту покупку не актуальной, мы готовы вернуть потраченные средства в полном объёме по курсу на день оплаты."

  24.03.08 Я отправил письмо : "Отменяю свой заказ.Как вернуться мои деньги 33247.96 Руб за заказ? В какой срок? Как связаться и получить ответ по этому вопросу?"

  27.03.08 отправил это-же письмо еще раз

  Сегодня 3.04.08-ответа нет

ВОПРОС : "Когда и как мне вернуть мои же деньги + деньги за бизнес место(выхожу из проекта с таким отличным сервисом)

-1

6

odin-x, вначале ты даешь не точный адрес доставки, потом начинаешь бузить. Накладываешь лишнюю нагрузку на и без того нагруженных сотрудников. Задумайся только ребята бегают регистрируют компанию в Москве, заключают договора с представителями на продажу их товара, Обрабатывают заказы нахост, содержат магазины, кабинет каждого участника, проводят конференции и еще много всяких проблем улаживают о которых мы можем только догадываться.  Не ты один у них в участниках нас много, каждый пишет в суппорт свои вопросы и мысли. Как думаешь сколько народу пишет, заказывает хост, это все надо обработать. Так что тебе совет на будущее внимательнее заполнять поля адреса и набраться терпения. За все время, пока я в проекте, меня компания ни разу не подвела.

0

7

Евгений Сергеевич, полностью с Вами согласна!!! К негативным людям негатив так и липнет!
Мне вообще не понятно, зачем нужно было поднимать панику, заказав товар к выходным, а я замечу, что ответ от компании пришел в ВОСКРЕСЕНЬЕ!!! Они вообще до понедельника были не обязаны рассматривать Вашу заявку, а еще и предложили Вам возрат денег.
Такое впечатление складывается, что Вы, odin-x, обычный провокатор! Учитывая, что вы не указали адреса доставки, компания вообще очень быстро отреагировала и лояльно к Вам отнеслась!
Такое чувство, что все было сделано специально, чтобы попытаться в чем-то уличить компанию, ведь если бы Вам действительно нужен был ноут, то зачем же от него отказываться?!
Да вот только уличить не получилось, потому что компания делает все от нее зависящее... и в срок!

0

8

Предлагаю дублирующую тему закрыть, а создателю предупреждение, за повторное нарушение поставить бан. Это форум для серьезных вопросов и топов, а не для выплеска эмоций.

0


Вы здесь » Coopers Corporation » Вопросы и Ответы » Доставка оплаченного заказа