Coopers Corporation

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! Обращаем ваше внимание, что появилось постоянное расписание наших командных конференций. Каждую среду и субботу будут проводиться презентации по бизнесу и маркетинг-плану компании Coopers Corp. Расписание ШКОЛЫ остается неизменным.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Coopers Corporation » Вопросы и Ответы » Есть вопрос? Получите ответ!!!


Есть вопрос? Получите ответ!!!

Сообщений 91 страница 120 из 123

91

Кстати! Хостинг тоже доступен!!! Браво!

Но описанием и ответами на вопросы именно по хостингу я попрошу заняться другого админа, т.к. в хостингах, к своему стыду, не сильна .....   :blush:  И это случится чуть позже.........

0

92

Здравствуйте ребята.  У меня такой вопросик  ---  почему на обоих сайтах нету логотипов партнеров, ASUS, CHERY, Ламборджини ? те тени серого цвета не являются официальными логотипами, если эти компании дали добро на сотрудничество, значит они должны быть в полном цвете, такие как они зарегистрированы в компании. В последствии возникает вопрос - является ли кто-то вообще партнером ,кроме ВебМани, но эта компания всего лишь переводит деньги и это не показатель.  Заранее благодарю за  ответ

0

93

Lion написал(а):

.... почему на обоих сайтах нету логотипов партнеров, ASUS, CHERY, Ламборджини ? ....

Ведь у тебя же есть ответ. Сомневаешься в своем ответе? Нужен ответ сетевиков,  которые с $$ в глазах заманивают в куперс?
Хочешь получить объективный ответ - напиши в компании, серенькие логотипы которых "красуются" на куперссайтах.

Lion написал(а):

....ВебМани всего лишь переводит деньги и это не показатель.....

Кто нибудь обращался при обмане сделки/пукупки? Магазин отписался, а ВебМани даже не ответили. Короче был случай, когда купил пустышку. Поэтому утверждение, что ВебМани не обслуживает лохотронщиков на*бка.

После оценки магазина меня в куперсе интересует УЖЕ только ХОСТИНГ. Дайте характеристики хоста.

0

94

SeMil написал(а):

После оценки магазина меня в куперсе интересует УЖЕ только ХОСТИНГ. Дайте характеристики хоста.

К каждому участнику Куперс подходит индивидуально, так что пишите заявку в компанию касательно хостинга с обоснованием того на что он будет использоваться, и вы можете получить хостинг именно с теми характеристиками, с которыми вы его запросили.

0

95

Анастасия написал(а):

К каждому участнику Куперс подходит индивидуально, так что пишите заявку в компанию касательно хостинга с обоснованием того на что он будет использоваться, и вы можете получить хостинг именно с теми характеристиками, с которыми вы его запросили.

То есть реально получить дедик от куперса? ;)

0

96

Vladislav написал(а):

То есть реально получить дедик от куперса?

а что такое дедик?

0

97

Да, а почему не появилась запись конференции от 7 числа?

0

98

bodnar написал(а):

Да, а почему не появилась запись конференции от 7 числа?

потому что праздники были у всех, в том числе и у модераторов 8-)
сейчас запись уже появилась, можете скачать... :yep:

0

99

Спасибо

0

100

Проект классный,только сервис мягко говоря плохой.
    Зарегистрировался через свой магазин,как покупатель,выбрал ноут,оплатил.А дальше полное МОЛЧАНИЕ на запросы когда ОПЛАЧЕННЫЙ заказ придет.
    По заработанной наценке тоже какя-то ........ На аккаунте этой суммы 70 долл нет,а в настройках моего магазина есть.
Короче говоря запулил 33тыс за ноут+7.5тыс за магазин-"а в ответ тишина..."  В рекламе все радужно и надежно-а на деле все ... и .

Отредактировано Админом:

Хочу обратить ваше внимание на следующие моменты:

1. Счет вы выписали 18.03.2008   11:00
2. оплатили счет - 19.03.2008    16:03 (т.е. конец рабочего дня)

все данные по вашему платежу взяты с ваших же документов

3. "КАРАУЛ мне оплаченный товар не доставляют" - вы закричали на этом форуме  2008-03-22 22:42:52 .......   

Т.е. через ДВА с ПОЛОВИНОЙ дня!!! Не кажется ли вам, что ваше КАРАУЛ несколько преждевременное? Особенно если учесть еще и разницу в часовых поясах всех участников этой сделки......

Куперс - реальная компания и надежный партнер, но, к сожалению, ковра самолета у нее нет..........

Поэтому мне кажется, что ваша паника ничем не обоснована.

0

101

А почему 7.5тыс. за магазин? Не понял?

0

102

Я тоже не совсем поняла про 7,5 тыс за магазин...... Возможно  odin-x  имеет введу оплату своего бизнес места в системе?......

0

103

Будет ли запись конференции от 22 марта и когда? Спасибо!

0

104

galamax написал(а):

Будет ли запись конференции от 22 марта и когда? Спасибо!

Запись этой конференции-презентации бизнеса проекта Куперс была выложена на форуме в тот же день, т.е. 22 марта вечером.  :glasses:

Скачать запись вы можете, посетив раздел форума - "Конференции Online" ==>> "Архив online конференций". Все записи всегда выкладываются в этом разделе своевременно. Будьте внимательны!

0

105

Несколько раз отправил запрос на предоставление хостинга, прошло больше двух недель,
а ответа нету  :'( . Обоснование у меня вполне весомое, на мой взгляд. Я хотел бы
перевести на хороший хостинг с бесплатного мои сайты, которые, помимо всего прочего,
содержат рекламу  проекта Coopers Corporation и магазина.
Подскажите, есть ли какие-то телефоны, по которым можно связаться с компанией?
Остопротивело уже посылать эти безответные сообщения, на которые был обещан
ответ в течение трёх дней.

Что за ШНЯГА???!!!!

P.S. Между прочим, для меня, наличие этого мифического, как я сейчас начинаю подозревать,
хостинга, было определяющим моментом при входе в проект.

0

106

luk написал(а):

P.S. Между прочим, для меня, наличие этого мифического, как я сейчас начинаю подозревать,
хостинга, было определяющим моментом при входе в проект.

Не нужно вешать ярлыков... а если бы вы посещали конференции, то тогда наверняка бы знали, что 29 марта началась выдача хостинга, а желающих на его получение очень много... нужно успеть выдать хостинг всем, и не думаю, что легко уложиться в 3 дня, при том, что в Куперсе, по последним данным, более 11 тысяч участников!

+1

107

Зачем тогда надо было писать про ответ в течение трёх дней?

Конференции я слушаю в записи, а заявку свою отправляю после того,
как на конференции говорят, что пора эту самую заявку подавать.

Даже если народа на выдачу хостинга очень много, ничего не стоит
разослать в ответ какую-нибудь стандартную форму, типа: "Ваш запрос
принят к рассмотрению. Простите за задержку, народа очень много".
Это ведь так просто, правда?

Вопрос о связи с компанией остался без ответа.  :dontknow:

0

108

Анастасия написал(а):

... 29 марта началась выдача хостинга ...

Кто-нибудь получил хостинг?
Сообщите его характеристики. Плиз!!! :writing:

0

109

Проект классный,только сервис мягко говоря плохой.
    Зарегистрировался через свой магазин,как покупатель,выбрал ноут,оплатил.А дальше полное МОЛЧАНИЕ на запросы когда ОПЛАЧЕННЫЙ заказ придет.
    По заработанной наценке тоже какя-то ........ На аккаунте этой суммы 70 долл нет,а в настройках моего магазина есть.
Короче говоря запулил 33тыс за ноут+7.5тыс за магазин-"а в ответ тишина..."  В рекламе все радужно и надежно-а на деле все ... и .

Отредактировано Админом:

Хочу обратить ваше внимание на следующие моменты:

1. Счет вы выписали 18.03.2008   11:00
2. оплатили счет - 19.03.2008    16:03 (т.е. конец рабочего дня)

все данные по вашему платежу взяты с ваших же документов

3. "КАРАУЛ мне оплаченный товар не доставляют" - вы закричали на этом форуме  2008-03-22 22:42:52 .......

   Вопрос звучал так : Оплатил свой заказ Операция № 29088 успешно завершена,а в адресе доставки указан только город и улица
Время заказа: 15/03/08, 08:19:35.....Дойдет ли теперь до меня мой заказ, и в какой срок.
 

Т.е. через ДВА с ПОЛОВИНОЙ дня!!! Не кажется ли вам, что ваше КАРАУЛ несколько преждевременное? Особенно если учесть еще и разницу в часовых поясах всех участников этой сделки......

Куперс - реальная компания и надежный партнер, но, к сожалению, ковра самолета у нее нет..........

Поэтому мне кажется, что ваша паника ничем не обоснована.

Отредактировано odin-x (2008-04-03 11:24:19)

0

110

Всем привет! Вопрос Админу по поводу "Доставка оплаченного ноутбука"

  23.03.08 НАКОНЕЦ-ТО ПРИШЕЛ ОТВЕТ : "Приносим извинения, Ваш заказ был с неточным адресом доставки, поэтому менеджеры задержали его отправку. В начале недели вопрос будет решён. Если такая задержка делает для Вас эту покупку не актуальной, мы готовы вернуть потраченные средства в полном объёме по курсу на день оплаты."

  24.03.08 Я отправил письмо : "Отменяю свой заказ.Как вернуться мои деньги 33247.96 Руб за заказ? В какой срок? Как связаться и получить ответ по этому вопросу?"

  27.03.08 отправил это-же письмо еще раз

  Сегодня 3.04.08-ответа нет

ВОПРОС : "Когда и как мне вернуть мои же деньги + деньги за бизнес место(выхожу из проекта с таким отличным сервисом)

Деньги господину odin-x, которые он оплатил за ноутбук, а потом снял свой заказ, БЫЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ ЕМУ КОМПАНИЕЙ НА ЕГО АККАУНТ В СЕРЕДИНЕ МАРТА в полном объеме!!! Странно, что господин odin-x сам об этом не написал, хотя обещал это сделать.

0

111

odin-x, я вам уже в другой теме написала ответ, вы забросали форум своими постами по разным темам непонятно с какой целью.
Хочу вам сказать, что вашей наглости нет пределов, сбили с толку компанию, намеренно не указали адреса, да еще и возмущаетесь! Я бы на месте компании вообще бы таким недобросовестным покупателям денег не возвращала бы, а они еще с Вами церемонятся...
Деньги они Вам, конечно, вернут... у них щас правда и без Вас хватает дел, но тем не менее.
А что касается Вас, то мне Вас жаль, как Вам по жизни трудно живется с таким подходом ко всему...!

0

112

И прекратите здесь флудить, мы отвечаем только на те вопросы, которые находятся в нашей компетенции, что касается технических моментов - Вам ответит компания, либо обратитесь за помощью к спонсору.

0

113

luk написал(а):

Вопрос о связи с компанией остался без ответа.

А какая связь Вас интересует?
На данный момент компания открывает официальное представительство на территории РФ, до этого момента она не имеет права даже набирать штата сотрудников... А у московских представителей время сейчас расписано по часам, и стараются они для нас же с Вами.... Наберитесь терпения, можно было уже итак понять и увидеть, что все обещания компания планомерно воплощает в жизнь.
Лично у меня нет никаких сомнений, что и другие обещания будут выполнены, поэтомы мы просто спокойно ждем открытия остальных возможностей, а тем временем ведем активную работу, как по рекрутированию людей в бизнес, так и по подготовке обучающих материалов для команды.
Поэтому расслабьтесь, все приходит своевременно к тем, кто умеет ждать! :cool:

0

114

Здравствуйте партнёры.
У меня есть вопрос,но не знаю в какую тему его поставить.Выбрал эту.
Если сочтёте возможным ответте пожалуйста.Итак ситуация такая: Я на своём компе открываю любую ссылку или сайт, но как только доходит дело до сайта http://coopers-corp.com, его открытие происходит 1 раз примерно в 10 дней.Удивлены. Я уже и не знаю,как выйти из этой ситуации.Хотелось бы входить в свой аккаунд ежедневно,но не получается.Что за ерундистика,не понимаю.
Подскажите в чём может быть дело.
Спасибо.

0

115

Хм, у меня никогда не было проблем с открытием этого сайта.  :idea:  Попробуйте обратиться к вашему провайдеру, возможно у вас возникают конфликты с подключением и надо провести наладку связи.

0

116

Имеется ли информация когда появится сайт и на других языках, помимо англииского? К примеру на Испанском?

0

117

Joel написал(а):

Имеется ли информация когда появится сайт и на других языках, помимо англииского? К примеру на Испанском?

Нет, точной информации об этом нет, но такая возможность обязательно будет! И не только на испанском... Все постепенно.

0

118

valeko написал(а):

как только доходит дело до сайта http://coopers-corp.com, его открытие происходит 1 раз примерно в 10 дней

действительно, очень странно... может быть у вас стоит фаервол или проверьтесь на вирусы... это не нормально.

0

119

Ура!
Есть ответ на мой запрос о хостинге!
Написали, что: "Хостинг распределяется. Немного терпения".
И, хотя самого хостинга пока нет, факт наличия обратной
реакции безмерно радует  :)

0

120

odin-x написал(а):

ВОПРОС : "Когда и как мне вернуть мои же деньги + деньги за бизнес место(выхожу из проекта с таким отличным сервисом)

Уважаемый odin-x!

По вашему вопросу я лично беседовала с представителями компании еще в марте.

Как мне было заявлено, у компании и вас был разговор по вашей закупке. Компания мне подтвердила, что вы сами напутали с адресом доставки и вам предложили либо исправить ошибку в адресе, либо компания вернет вам деньги. Вы согласились на второй вариант - ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.

Финансовая группа компании подтвердила мне, что деньги за товар, купленный вами в Инет магазине Куперс будут вам возвращены за минусом банковской транзакции. О возврате денег за вашу регистрацию разговора не было у вас с компанией. Если вы регистрировались в проект за 125, то в этом варианте возврат денежных средств предусмотрен - просто нажмите кнопочку "Возврат денег" в вашем Бэк-офисе. Если вы оплачивали свое участие по программе 250, то вы или ваш спонсор можете продать ваше бизнес место и таким образом вы вернете свои деньги.

Так как в программе за 250 партнеры сразу получают свои бонусы за приглашения и по структуре, то возврат денег по этому варианту не предусмотрен.

По какой программе входили вы, получали ли вы уже вознаграждения и бонусы от компании, получали ли по 50 долларов за личных ....... - все это вы оставляете за кадром. Поэтому однозначно ответить на ваши вопросы не представляется возможным!

Деньги, оплаченные за товар вы обязательно получите. Как только компания сделает перевод вам денег, она скинет мне платежные документы и я опубликую их на этом форуме. Чтобы развеять ту панику и неправильное восприятие нашей компании, которые вы так старательно насаждаете всем форумчанам.

ВЫ СДЕЛАЛИ САМИ ОШИБКИ В СВОЕМ ЗАКАЗЕ И ЕЩЕ ОБВИНЯЕТЕ КОМПАНИЮ В НЕ КАЧЕСТВЕННОМ СЕРВИСЕ!!! Это низко, уважаемый odin-x!

Компания не может все бросить и разбираться только с вами, бегать туда-сюда то по отгрузке вашего заказа, то по возврату вам денег......... Имейте терпение и уважение к компании и остальным партнерам! А на будущее - ДЕЛАЙТЕ МЕНЬШЕ ОШИБОК И У ВАС БУДЕТ МЕНЬШЕ НЕПРИЯТНЫХ МОМЕНТОВ В ЖИЗНИ И ПРОБЛЕМ!!!!!!

Деньги господину odin-x, которые он оплатил за ноутбук, а потом снял свой заказ, БЫЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ ЕМУ КОМПАНИЕЙ НА ЕГО АККАУНТ В СЕРЕДИНЕ МАРТА в полном объеме!!! Странно, что господин odin-x сам об этом не написал, хотя обещал это сделать.

0


Вы здесь » Coopers Corporation » Вопросы и Ответы » Есть вопрос? Получите ответ!!!