Coopers Corporation

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! Обращаем ваше внимание, что появилось постоянное расписание наших командных конференций. Каждую среду и субботу будут проводиться презентации по бизнесу и маркетинг-плану компании Coopers Corp. Расписание ШКОЛЫ остается неизменным.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Coopers Corporation » Вопросы и Ответы » Есть вопрос? Получите ответ!!!


Есть вопрос? Получите ответ!!!

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

Всем привет!

У Вас появились вопросы по проекту Coopers Corporation?    ЗАДАВАЙТЕ ЗДЕСЬ!

У вас есть ответы на вопросы?    ПИШИТЕ ЗДЕСЬ!

За спрос в нос не дают  :lol:  Так что не стесняйтесь задавать свои вопросы и не забывайте отвечать на вопросы других, если у Вас есть ответы! Ок?

0

2

Добрый день!

Я как-то пропустил события последних часов.
Была сегодня в итоге регистрация, или нет?
Если не было, то почему?

0

3

luk написал(а):

Я как-то пропустил события последних часов.
Была сегодня в итоге регистрация, или нет?
Если не было, то почему?

Привет luk!

Старт и регистрация проходят по американскому времени, ориентировка была на 26 декабря, в Америке день еще не закончился  :/    Поэтому мы все еще в ожидании...

Ждем отмашку и ключ на старте!!! Но точно дата еще не была обозначена, следите за новостями.

0

4

Дайте пожалуйста ссылку на официальный англоязычный сайт Coopers Corporation. На  http://www.coopers-corp.com/  я был, там только куча флеш рекламы. Я имею ввиду есть ли сайт самой  Coopers Corporation c описанием деятельности, партнерами, лицензиями, адресом и телефонами.

Заранее спасибо.

0

5

:( У меня 2 таких немаловажных вопроса:
1) Когда появятся официальные представительства в Казахстане?
2) так как представительств Куперс в РК нет, то тогда вопрос: допустим я продам в интернет-магазине какой-либо товар, тот же ноутбук например, как мой покупатель получит свой товар? по почте что-ли из Америки или как? Этого я немного не понимаю!  :(

0

6

Alish, отвечаю на ваши вопросы.

1) При открытии представительств в регионах компания будет первое место отдавать работе с партнерами из своей же структуры. То есть, если кто-то из партнеров пожелает, он может получить от компании право открыть представительство в своем регионе. Так что вы можете или сами или объединившись с кем-то прямо со старта проработать эту идею с компанией. Я знаю, что после открытия от компании будет выделен представитель, который активно будет общаться с командами.

2) Когда будут подготовлены склады в регионах, это вопрос очевидным образом решается. Пока было сказано, что доставку берет на себя компания. Обсуждались варианты DHL (известный международный сервис доставки) или аналоги. К тому же важное место в доставке многих товаров в магазине будет отдано компаниям-партнерам, чьи товары будут представлены. Многие компании имеют свою логистику и организуют доставку сами. Наверняка сказать не могу, но знаю, что у тех же ASUS в регионах есть уже сеть представительств, а компания 8 Марта собиралась доставлять мебель напрямую покупателю сама.

Постепенно все ваши вопросы мы соберем и подготовим на командном сайте подробный обзор возможностей проекта. Работаем в полную силу, но всеравно все сразу не успеваем :)

0

7

Есть вопрос, но он общий. какими способами можно выводить деньги с внутреннего счета в компании?? знаю только что на он-лайн кошелёк и на счёт в банке(но в то же время не каждый банк согласится не то чтобы обналичивать а даже перечислять деньги на счёт клиента(физ. лицо) полученные непонятно за что). Расскажите как вы их обналичиваете, какими суммами, какие проблемы могут возникнуть(если кто-то сталкивался) и как их решать?

Заранее спасибо.

0

8

Proxy! Т.к. пока еще не было старта, то и выводить деньги еще никто не выводил. Это будет точно понятно после старта. Но ваш вопрос очень важный.  Поэтому рекомендую задать его на конференции в интерактивном режиме. Сразу получите ответ. Расписание ближайшей конференции вы можете прочесть в разделе "Конференции". Для участия в конференциях команды партнеров Coopers Corporation - Россия, вам необходимо будет скачать программу и установить ее себе на комп. Она простая и легка в управлении. Ссылка для скачивания программы комнаты для конференций ниже:

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ >>>>>

Кстати, о вводе и выводе денег так же говорилось на ПЕРВОЙ конференции (утро\вечер) от 25 декабря. Архив конференций вы так же можете скачать с нашего форума.

0

9

Здравствуйте. 30 числа проходила конференция, где тов. Шалыгин сказал, что "разговаривал с представителем компании". Можно узнать имя этого представителя?

0

10

Имена все будут на сайте, после его открытия. Старт назначен на 3 января 2008. наберитесь терпения, и подождите.

0

11

Поступила информация, что каждому желающему будет предоставлен персональный сайт. К кому мне надо обратиться для того чтобы получить его?
С уважением,
Александр Фёдоров.

Отредактировано Klem (2008-01-01 02:58:15)

0

12

Да, сайты будем раздавать команде, действительно бесплатно.
И будем давать подробные инструкции как поставить на свой хостинг, который получите от компании.
Уже в ближайшие дни еще не дожидаясь получения хостинга мы начнем раздачу персональных временных сайтов на нашем хостинге, чтобы можно было уже работать.

Меня этот вопрос тоже заинтересовал если честно?

А где тут вопрос? Вы на конференциях были? Если нет, то скачайте и послушайте... Никакой таинственности нет.

0

13

Благодарю за ответ. Ещё раз прослушаю записи конференций.
С уважением,
Александр Фёдоров

0

14

Сайт, вроде, получила, а как потом с сайта переносить данные и членов команды?;-)

0

15

Здравствуйте! У меня такой вопрос. О проекте я узнала, бороздя просторы Интернета и нажав какую-то ссылку. Зарегистрировалась. Пришло письмо от "хозяина ссылки" - спонсора. Он меня время от времени извещает о том, как идет подготовка, опираясь на информацию О.Калюжного. А вот сегодня я зашла на ваш командный сайт и этот форум. Мне ОЧЕНЬ понравилась работа команды по подготовке к пуску такого грандиозного проекта, столько информации, все своевременно (несмотря на новогодние праздники!!!). Да еще и сайт даете! Я бы очень хотела присоединиться к ТАКОЙ команде!!!
Возьмите меня, а! ;)
А своему предполагаемому спонсору я напишу...

0

16

По поводу личного сайта. Будет ли возможность редактирования страниц своего сайта, используя html? И есть ли возможность получить сайта формата http://mydomain.biz а не http://mydomain.biz/site/klem который мы имеем сейчас?
С уважением,
Александр Фёдоров.
P.S: Насколько я понял - завтра вечером старта не будет. Если ли новые данные о дате старта?

0

17

lyoka написал(а):

Сайт, вроде, получила, а как потом с сайта переносить данные и членов команды?;-)

Привет, lyoka!

Поясните, пожалуйста, а куда вы собираетесь данные переносить и зачем?

0

18

Klem написал(а):

P.S: Насколько я понял - завтра вечером старта не будет. Если ли новые данные о дате старта?

Все в ожидании .......................

0

19

Admin написал(а):

Klem написал:
P.S: Насколько я понял - завтра вечером старта не будет. Если ли новые данные о дате старта?Все в ожидании .......................

А по поводу сайта?
С уважением,
Александр Фёдоров

0

20

На форуме два админа. За сайты и вопросы по ним вам сможет ответить завтра второй админ - техническая строна вопросов это его конек  ;)

0

21

В подписи можно использовать встроенные теги BBCode и/или HTML, если это разрешено администратором.

Когда появится такая возможность? (особенно меня интересует возможность добавление URL в подпись)

0

22

Урлы в подписи и т.п. "фишки" форума рассматриваются на предмет необходимости.

Что касается сайтов, обратите внимание в рассылках было сказано, что как только будет готов модуль раздачи сайтов, мы сразу перейдем к подготовке сайтов для установки на личный хостинг партнеров. У кого уже есть хостинг, смогут получить такие сайты уже на днях, а остальным сможем наладить установку как будет доступен хостинг от компании. Эти сайты будут уже полностью с системой управления и более мощные, вы сами сможете их дополнять на свой вкус...

Все будет сделано быстро и удобно, как и уже запущенный модуль. И вот для них вы сможете покупать себе любые домены. Будет инструкция для тех, кто впервые такое делает и захочет получить полноценный личный сайт. Все же этот бизнес связан тесно с интернет, поэтому мы постараемся дать всем основу для активной работы именно в сети.

0

23

Сообщаю всем, что, согласно правил данного форума, участники, использующие этот ресурс для выяснений отношений с кем бы то ни-было, будут удаляться, и их посты так же - без права востановления.

0

24

Скажите, как будет рассматриваться вопрос о региональных представительствах или складов, и что нужно для того, чтобы в верхах рассмотрели подобную заявку. И за чей счёт всё будет обустраиваться, или только нужны уже готовые площади?

0

25

lyoka, представитель компании сказал, что после открытия будут люди, которые будут общаться напрямую со всеми, вы сами сможете высказать свои пожелания и предложения лично. По опыту скажу, что обычно желающие стать представителем  должны основную базу подготовить сами и как раз предложить компании что-то уже готовое, то есть одного энтузиазма, как правило, недостаточно. Нужны опыт и возможности.

Поэтому часто имеет смысл объединиться с другими людьми для этого в вашем регионе. Я бы вам посоветовал начать именно с подбора площадей, открытия представительства и организации для начала очных презентаций и школы лидерства в вашем регионе. Когда на месте появится команда вы с ними сможете заниматься и складом и пр. делами... То есть если нет подобного опыта, все лучше сделать постепенно...

0

26

Уважаемая администрация!
Дайте пожалуйста в письменном виде схему раздачи PIN-кодов
и взаимодействия спонсоров и рефералов.
Запись на конференции - это прекрасно,
но представьте себе человека, у которого, например, нет звуковой карты.
Кроме того "с листа" как-то проще воспринимается.
Заранее спасибо.

0

27

luk написал(а):

Дайте пожалуйста в письменном виде схему раздачи PIN-кодов
и взаимодействия спонсоров и рефералов.
Запись на конференции - это прекрасно,
но представьте себе человека, у которого, например, нет звуковой карты.
Кроме того "с листа" как-то проще воспринимается.

В бумажном варианте информации, о которой вы говорите, нет. Это может сделать только компания после старта. На конференциях спикеры читают не по бумажкам. Если у вас есть звуковая карта, а у ваших людей нет, то вы вполне могли бы им сделать такую любезность и законспектировать конференции. А потом им раздать.

И потом, давайте дождемся старта! Перед стартом мы обязательно проведем конференцию, где еще раз все будем объяснять пошагово.

Кстати, человек, который не имеет звуковую карту и не может конференцию прослушать на своем компе, но скачать ведь он ее может? Скачивает, переносит ее на съемный носитель (флэшка, диск), а потом слушает инфу через плейер, телевизор или у друга, у которого есть звуковая карта...... По моему хороший вариант.
И хочу напомнить, что проект Куперс основан на высоких технологиях. И если человек хочет в этом проекте участвовать, то ему просто как воздух необходимо ему соответствовать.

Отредактировано Goodman (2008-01-10 11:57:42)

0

28

Доброго времени суток! Подскажите как я могу увидеть партнеров которые подписались через мой сайт? И еще если я приглашаю 3 человека я их всех подлючаю под себя или  заполняю матрицу? Я что-то упустила, простите меня. Спасибо.

0

29

Первый вопрос снимаю, разобралась. Извините.

0

30

galamax написал(а):

если я приглашаю 3 человека я их всех подлючаю под себя или  заполняю матрицу? Я что-то упустила,

Для всех условие маркетинга одно: 2 личных в первой линии! Но если вы подписываете 3, 4 ... и т.д. личных в свою первую линию, то система запоминает, что они именно ваши, но ВРЕМЕННО квалифицирует других людей вашей структуры по генеалогии вниз. Таким образом и матрицы заполняются, и ваша помощь своим людям тоже имеет место быть. После закрытия своих матриц, ваши 3, 4, ... и т.д. личные придут именно к вам и встанут под вас, квалифицируя вас в следующей матрице. Если в следующей матрице, на момент их выхода к вам, вас уже квалифицировали другие ваши личные, то тогда они опять встают к кому-то ВРЕМЕННОЙ квалификацией... И так повторяется в каждой матрице.

Хотя в условиях маркетинга говорится о всего 2х ЛП, но приглашать в первую линию большее кол-во людей очень выгодно по следующим показателям:

1. Если у вас только 2 ЛП, то в следующей матрице для квалификации вам придется ждать только их. И если они затормозят в своей работе, то и вы тоже затормозите по части закрытия своей очередной матрицы
    Если у вас больше 2х ЛП, то, даже если 1 затормозит, у вас всегда есть 3, 4 ... и т.д ЛП, которые придут со своими структурами и торможения не будет.

2. В маркетинге есть Бонусная программа и вы читали расчет по деньгам, которые вы можете получить при 2х активных ваших ЛП.
    Если у вас 3, 4 ... и т.д. ЛП, то сумма Бонусного вознаграждения до их 7го уровня будет на много выше, что, безусловно, ни может не радовать  ;)

3. Мы все делаем бизнес, а в бизнесе ХАЛЯВЫ нет никогда. Хоть что-то человек должен сделать сам, чтобы заслуженно получать потом свои комиссионные!!!

Исходя из всех выше изложенных фактов, ЛИЧНО Я, не рекомендую отдавать своих личных, т.к., если вы будете своих ЛП подписывать под других, может так получиться, что ваш, к примеру, 4й ЛП будет супер активный, а бонусы за его активность будет получать другой человек, кому вы его подарили  :/

Но это исключительно мои РЕКОМЕНДАЦИИ и я их никому и никогда не навязыаю. Каждый челове делает сам свою бизнес-политику.

Уважаемые партнеры, если у вас есть еще вопросы по маркетингу или другие, не стесняйтесь задавать их. Вы получите ответ и сможете правильно строить свой бизнес с первых своих шагов!!!

0


Вы здесь » Coopers Corporation » Вопросы и Ответы » Есть вопрос? Получите ответ!!!