Coopers Corporation

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! Обращаем ваше внимание, что появилось постоянное расписание наших командных конференций. Каждую среду и субботу будут проводиться презентации по бизнесу и маркетинг-плану компании Coopers Corp. Расписание ШКОЛЫ остается неизменным.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Coopers Corporation » Вопросы и Ответы » Есть вопрос? Получите ответ!!!


Есть вопрос? Получите ответ!!!

Сообщений 61 страница 90 из 123

61

Я очень рада, что своим прошлым постом хоть как-то расшевелила народ, не подумайте, что это сабботаж.
Но немного не красиво получилось, что сегодня была конференция, а информацию не вывесили заблаговременно, в итоге многие даже при большом желании не попали на нее. Ждем запись и дальнейшего расписания или хотя бы информации в командной рассылке. Всем спасибо за внимание.

0

62

... Просто время пришло для конференции............

Как уже сообщалось, точное и постоянное расписание конференций бедет вывешено обязательно на нашем командном сайте, как только оно будет скорректировано. Рассылка новостей так же выходит постоянно - проверяйте свои почтовые ящики.

... Было бы еще не плохо, если бы все учитывали тот факт, что мы (админы) живые люди, как и все ....... Сейчас 4 часа 31 минута утра, но мы еще работаем ....... и еще у нас тоже есть семьи ...... Спасибо за понимание ......

0

63

Кто знает - почему нет регистрации и будет ли сегодня? :wondering:

0

64

Регистрации идут полным ходом. Сейчас уже четвертый час утра, а банкинг еще открыт. Правда по техническим причинам было немного задережено начало. Но все компенсировано ночью  :nuts:

В субботу\воскресенье регистрации так же продолжатся - работаем без выходных! Очень скоро будет открыта свободная регистрация 24 часа............

0

65

Прочитал ваши рассылки  и документы с командного сайта и возникло несколько вопросов.

В рассылке от 27 декабря говорилось:
Форум модерируют сразу несколько человек и ответы на нем вы получите достаточно быстро, так что задавайте вопросы и там, если хотите.

Что стоит понимать под "достаточно быстро" пару часов, дней, неделю?

В рассылке от 31 декабря говорилось:
Конкурентных преимуществ у проекта на столько много, что именно сама организация маркетинга виделась компании одним из важнейших моментов. Остальные вопросы – технические, по доставке товара, по гарантийному обслуживанию и пр. решены уже давно и это не представляло чего-то необычного для компании, т.к. именно этого опыта у них достаточно.

Хотелось бы ознакомится с тем как будет осуществлятся доставка, гарантийное обслуживание, тем более, что всё уже решено.

В рассылке от 12 января говорилось:
Коммерческие возможности в квалификационной матрице будут полностью
такими же, как  в основной – магазин, хостинг и пр. Отличия только в
маркетинге. А если человек не сможет или поймет, что это не его бизнес, у него будет несколько вариантов вернуть свои деньги и выйти из проекта без потерь!

Уже болше месяца минуло, можно узнать про процедуру выхода подробнее?

В рассылке от 13 февраля говорилось:
в разделе «Банкинг» на сайте проекта теперь можно так же завести сумму на аккаунт, с любой платежной системы.

Можно узнать список?

После регистрации я смогу для своих привлечённых партнёров приобретать "пины" или мне необходимо будет обращаться к своему аплайну?

В документе "Представление бизнеса компании Coopers Corporation" который воложен на сайте coopers-corp.biz сказано:
Для получения вознаграждений по ОП, вам необходимо иметь как минимум два человека в первой линии.

Это выходит, что для получения 125$ по заверщении сапфировой матрицы надо иметь двух лично приглашённых в неё или достаточно иметь две отметки и не имеет значения они от лично приглашённых или от аплайна?

0

66

Кто знает участника проекта Куперс с логином vova1? Напишите мне на e-mail  istoc@inbox.ru

0

67

Пора тему переименовать "Есть вопрос? Ищи ответ в другом месте!!!" :(

0

68

Есть такой вопрос: Например я вступаю в матрицу за 250 долларов, и привлекаю 2 человек тоже за 250. Сколько я получу? по идее я должен получить 250 за выход из матрицы, и 100 за привлеченных человек, но мне так кажется что я где то ошибся. Растолкуйте кто-нибудь. :cry:

0

69

Уважаемый!  Если вы зарегистрировались за  250$ и пригласили 2-х партнеров , Вы находитесь в сапфировой матрице. За 2-х Вы,получаете по 50$  И при выходе с сапфировой матрицы - получаете 125$

Отредактировано galamax (2008-02-20 21:43:04)

0

70

galamax
и перехожу в следующую матрицу(без доп вложений) и за выход уже из этой матрицы получаю $250. ага. ясно.

0

71

Я новенький, и у меня вопрос: Когда я должен заплатить 125$ или 250$ и в чем разница?

0

72

Здравствуйте Артем! Напишите мне в личку lisinden80@mail.ru и я подробно растолкую в чем разница при регистрации за 125$ и 250$.

0

73

Артем написал(а):

Я новенький, и у меня вопрос: Когда я должен заплатить 125$ или 250$ и в чем разница?

Лучше подождите, когда админ форума даст ответы на мой вопросы от 2008-02-16 06:24:08, а уж потом решайте стоит ли входить в этот проектик.

0

74

Здравствуйте Vladislav! Если Вы не получили ответы на вопросы от администратора форума, то напишите в суппорт с командного сайта. Возможно админ просто пока не может найти на них ответы, а Вы уже панику разводите.

0

75

2Денис Почитайте внимательно мои вопросы, я там процитировал слова Администрации, но к сожалению дела расходятся со словами. Да и проект всё никак не запустит и малую часть того, что должно в нём быть реализовано, так что не стоит завлекать себе в рефы неопытных участников.

0

76

Учитывая, что данный форум находится на 7bb.ru, как относиться к Вашему слогану:  "Вы будете зарабатывать деньги, предоставляя возможность зарабатывать деньги другим"?
Бесплатный форум с POP-рекламой порносайтов - ОТСТОЙ для зарабатывающих.
Меня не удивляет позиция активно агитирующих сетевиков. Вспоминается фраза одного (из другой компании, которая исчезла): "А куда они (вновьвступившие) денутся. Им же нужно вернуть вложенные деньги".
Быть первым, а что дальше будет не важно.
Наблюдаю подобную ситуацию с Куперсом. Агитируют вступать не имея представления о хостинге не говоря о интернет-магазине.
На вчерашней конференции задал вопрос о том, что в данный момент подбираю хостинг для своих интернет-магазинов. Ответ был, что - хостинг это не все, что можно получить в компании.
Это просто прекрасно, но на сегодняшний день не могу получить информацию ни об открытии компании, ни о продуктах, а бизнесместо меня не стимулирует.
Кормление ЗАВТРАками несерьезно для серьезной компании. Если она (компания) действительно серьезная.

Добавлено 2.03.08
Прослушал конференцию 1.03.08. Более 7000 человек купили бизнесместа, а продукта до сих пор нет.
Ответьте на вопросы:
1. Какие характеристики хостинга?
2. Когда откроется магазин с товарами Куперса?
3. Какой будет адрес собственного магазина? Пример: мой_домен.ваш_домен.com(ru) или ваш_домен.com(ru)/мой_логин ...

Добавлено 3.03.08
Отсутствие ответа - это тоже ответ.

Отредактировано SeMil (2008-03-03 06:48:25)

0

77

Здравствуйте, Владислав!
Хочу ответить на ваши вопросы:

Vladislav написал(а):

Форум модерируют сразу несколько человек и ответы на нем вы получите достаточно быстро, так что задавайте вопросы и там, если хотите.

Что стоит понимать под "достаточно быстро" пару часов, дней, неделю?

Владислав, стоит понимать, что все мы - живые люди, и на форуме круглыми сутками не сидим, а занимаемся делом. Выше уже говорилось о том, что помимо форума у модераторов есть масса дел. Скажу так, если вы хотите получить ответ оперативно, то задавайте вопрос лучше всего на конференциях или вашему непосредственному спонсору. Поскольку именно он заинтересован в вашем успехе и развитии. Лично мне мои партнеры всегда задают вопросы напрямую и мы их очень быстро решаем, поэтому теребите спонсора, задавайте вопросы, просите помощи! Вы имеете на это полное право!
Что же касается форума, он обязательно заработает в полной мере после официального открытия компании.

Vladislav написал(а):

Конкурентных преимуществ у проекта на столько много, что именно сама организация маркетинга виделась компании одним из важнейших моментов. Остальные вопросы – технические, по доставке товара, по гарантийному обслуживанию и пр. решены уже давно и это не представляло чего-то необычного для компании, т.к. именно этого опыта у них достаточно.

Хотелось бы ознакомится с тем как будет осуществлятся доставка, гарантийное обслуживание, тем более, что всё уже решено.

По доставке и гарантийному обслуживанию уже тоже не раз говорилось на наших конференциях, поэтому советую их все же посещять или хотя бы слушать в записи.
Доставка будет осуществляться несколькими способами: транспортной компанией или службой доставки производителя. Что касается гарантийного обсуживания, оно будет осуществляться в любом филиале производителя. Тоесть гарантия и доставка товара - это уже давно не забота продавца.

Vladislav написал(а):

Коммерческие возможности в квалификационной матрице будут полностью
такими же, как  в основной – магазин, хостинг и пр. Отличия только в
маркетинге. А если человек не сможет или поймет, что это не его бизнес, у него будет несколько вариантов вернуть свои деньги и выйти из проекта без потерь!

Уже болше месяца минуло, можно узнать про процедуру выхода подробнее?

Полагаю, что этот вопрос вам лучше обсудить напрямую со спонсором. Если вы решили выйти из бизнеса, вы можете продать свое бизнес-место, все данные в аккаунте можно будет поменять и отдать место тому человеку, который хочет работать и зарабатывать, а просто так бездействовать нет смысла, вы правы.

Vladislav написал(а):

в разделе «Банкинг» на сайте проекта теперь можно так же завести сумму на аккаунт, с любой платежной системы.

Можно узнать список?

Почему бы не заглянуть в свой бэк-офис?! Но, все же, на ваш вопрос отвечу. Завести деньги на аккаунт можно при помощи платежных систем Webmoney (любая валюта), Yandex деньги, E-gold, а так же при помощи банковского перевода с любого удобного вам банка.

Vladislav написал(а):

После регистрации я смогу для своих привлечённых партнёров приобретать "пины" или мне необходимо будет обращаться к своему аплайну?

Да, после регистрации вы сможете сами активировать своих людей. Сейчас покупка пин-кодов доступна уже всем и круглосуточно. Разумеется, что после официального открытия надобность в пин-кодах пропадет и ваши партнеры смогут уже самостоятельно регистрироваться в проекте не испытывая особых сложностей.

Vladislav написал(а):

В документе "Представление бизнеса компании Coopers Corporation" который воложен на сайте coopers-corp.biz сказано:
Для получения вознаграждений по ОП, вам необходимо иметь как минимум два человека в первой линии.

Это выходит, что для получения 125$ по заверщении сапфировой матрицы надо иметь двух лично приглашённых в неё или достаточно иметь две отметки и не имеет значения они от лично приглашённых или от аплайна?

Если вы уже успели заметить, то обязательной квалификации все же нет, хотя, очень рекомендую приглашать в бизнес как минимум 2 человека. Свое вознаграждение при выходе из сапфировой матрицы вы получите в любом случае.

0

78

Анастасия написал(а):

Владислав, стоит понимать, что все мы - живые люди, и на форуме круглыми сутками не сидим, а занимаемся делом. Выше уже говорилось о том, что помимо форума у модераторов есть масса дел.

Выходит, что получит ответ на 17 день после вопроса это удача. Однако.

Анастасия написал(а):

По доставке и гарантийному обслуживанию уже тоже не раз говорилось на наших конференциях, поэтому советую их все же посещять или хотя бы слушать в записи.
Доставка будет осуществляться несколькими способами: транспортной компанией или службой доставки производителя. Что касается гарантийного обсуживания, оно будет осуществляться в любом филиале производителя. Тоесть гарантия и доставка товара - это уже давно не забота продавца.

Говорилось много, но не конкретно. Rmk будет доставлять, в какие сроки. Если в регионе нет сервисцентра производителяЮ то по закону о зашите прав потребителя, издержки по ремонту несёт продовец, как это будет происходить у компании Куперс?

Анастасия написал(а):

Полагаю, что этот вопрос вам лучше обсудить напрямую со спонсором. Если вы решили выйти из бизнеса, вы можете продать свое бизнес-место, все данные в аккаунте можно будет поменять и отдать место тому человеку, который хочет работать и зарабатывать, а просто так бездействовать нет смысла, вы правы.

А причём тут спонсор?! В рассылке говорилось об внедерение возможности выхода из проекта, так получается, что этоо не будет?

Анастасия написал(а):

Почему бы не заглянуть в свой бэк-офис?! Но, все же, на ваш вопрос отвечу. Завести деньги на аккаунт можно при помощи платежных систем Webmoney (любая валюта), Yandex деньги, E-gold, а так же при помощи банковского перевода с любого удобного вам банка.

Ну загляну я в бэкофис и, что увижу возможность напрямую перевести средства из этих систем?

0

79

Владислав, как я и предполагала, отвечай вам, не отвечай, вам нужна просто пища для дальнейшего обмусоливания... а вы элементарно не можете заглянуть в свой бэк-офис и разобраться.
И еще, хочу заметить, что мы такие же партнеры компании как и вы, (если вы вообще таковым являетесь). Вам никто не мешает задавать вопросы компании напрямую и вносить свои предложения.

0

80

Vladislav кроссафчег мечтай о великом, или выпей йаду.

На сегодняшний день ПРОДУКТА Куперса НЕТ, а значит, что это чистая финансовая пирамида. С чем и поздравляю всех вляпавших в него. Кароч пиндык.

0

81

Анастасия написал(а):

Владислав, как я и предполагала, отвечай вам, не отвечай, вам нужна просто пища для дальнейшего обмусоливания... а вы элементарно не можете заглянуть в свой бэк-офис и разобраться. И еще, хочу заметить, что мы такие же партнеры компании как и вы, (если вы вообще таковым являетесь). Вам никто не мешает задавать вопросы компании напрямую и вносить свои предложения.

В том-то и напряг, что нифига вы не ответили, только на последний вопрос был дан ответ по делу. А на письма компания предпочитает не отвечать, уже ДВА письма им отправил.

0

82

Оставьте свой негатив. Наберитесь терпения :dontcare: Сетевики не задают таких вопросов %-)  Без веры и надежды в этот проект - Вам будет трудно здесь. Если у Вас цель -повлиять на других - не удастся этого сделать. Потому,что вступая в проект - прежде всего, нужно доверять тем людям,которые пригласили Вас. Ну а если Вы еще не в проекте - ищите те которые соответствуют Вашему требованию. Научитесь верить, ждать. А время покажет. Знаете, даже не хочеться читать Ваши вопросы :canthearyou:

0

83

2galamax Тогда надо в каждой рассылке писать "Верьте нам" и всё и тоже самое отписать на сайте и оставить ещё платёжные реквизиты куда кидать бабло. А уж если, что-то отписали, то будтиедобрв подтвердить.

0

84

Владислав, а самое смешное во всей ситуации то, что вы еще даже не в проекте... Это уж как повелось, кто больше всего не при делах, тот больше всех возмущается... :rofl:
Чего вы за наше, как вы выразились "бабло" так переживаете, нет желания участвовать в проекте - отойдите в сторону и не мешайте другим работать, а есть желание - так милости просим, разбирайтесь, только без хамства и язвительных замечаний. Или что, вы считаете себя умнее других? Так ум и мудрость здесь не нужно показывать, если они присутствуют, люди итак их заметят и оценят. :cool:
Желаю вам всего хорошего! :flirt:

0

85

SeMil написал(а):

Учитывая, что данный форум находится на 7bb.ru, как относиться к Вашему слогану:  "Вы будете зарабатывать деньги, предоставляя возможность зарабатывать деньги другим"?Бесплатный форум с POP-рекламой порносайтов - ОТСТОЙ для зарабатывающих.

... Хочу заметить, что данный форум организован в качестве временного дома для партнеров и одним из партнеров проекта. Как только компания введет хостинг, наш форум обязательно "переедит" и будет хоститься уже на собственной площадки. Я думала, что все это понимают, т.к. возможность общаться по делу сразу и в начале пути, пусть даже и на бесплатном форуме - дорогого стоит!!!

SeMil написал(а):

Быть первым, а что дальше будет не важно. Наблюдаю подобную ситуацию с Куперсом. Агитируют вступать не имея представления о хостинге не говоря о интернет-магазине.

... Попробуйте снять повязку с глаз. Может тогда вы больше увидите? Была рада помочь вам.........  :glasses:   :mybb:  :tomato:

Всему можно научиться. И у нас предусмотрена серия обучающих школ для партнеров в этом направлении. Ну вы уж извините наших партнеров, не судите их строго. Возможно они и не доки пока еще в этом вопросе, как вы, путают хостинг и Интернет магазином ... , но зато в других вопросах - точно ПРОФИ!!! Может быть лучше поучимся друг у друга?

SeMil написал(а):

Это просто прекрасно, но на сегодняшний день не могу получить информацию... 1. Какие характеристики хостинга?
2. Когда откроется магазин с товарами Куперса?
3. Какой будет адрес собственного магазина? Пример: мой_домен.ваш_домен.com(ru) или ваш_домен.com(ru)/мой_логин ...

Просто вы задаете свои вопросы немного не по адресу - партнерам компании Куперс, а они не сама компания. Наш статус - независимый партнер компании Куперс. Вам же нужно задавать свои вопросы на прямую компании и получать от них ответы.

SeMil написал(а):

а бизнесместо меня не стимулирует

... И очень зря! Где капает, там и нужно зонтик раскрывать - гласит народная мудрость!

SeMil написал(а):

Отсутствие ответа - это тоже ответ.

... Вы не поверите! Оба мои компа один за другим "гавкнули".  :tomato:  Целых 2 недели почти была без связи и возможности работать. Техника, к сожалению, имеет свойство ломаться.

Слава Богу 1- го матра на нашем первом событии компании я получила свой долгожданный Ломбарджини и вот теперь опять имею удовольствие общаться с вами!!!
Машинка, доложу я вам, супер!!! Теперь я понимаю почему у Абромовича именно Ломбарджини!!! :cool:

SeMil написал(а):

На сегодняшний день ПРОДУКТА Куперса НЕТ, а значит, что это чистая финансовая пирамида.

Уважаемый SeMil! Давайте вернемся к обсуждению ваших прорецательских способностей сразу после ввода компанией своего продукта, который она продекларировала. Ок? Может заключим пари?

Vladislav написал(а):

А уж если, что-то отписали, то будтиедобрв подтвердить.

... Не вопрос! Подтвердим! Разве в рассылке и на официальном сайте компании указаны точные сроки и они не выдержаны? Вроде там написано СКОРО! Открою вам маленький секрет - не скоро, а ОЧЕНЬ СКОРО!!! Вы даже не успеете состариться.......  :jumping:

0

86

Admin написал(а):

Открою вам маленький секрет - не скоро, а ОЧЕНЬ СКОРО!!! Вы даже не успеете состариться.......

А я открою Вам Большой Секрет - В сутках 24 часа, в часе 60 минут, в минуте 60 секунд.
Решил расчитать кады энто буить, но тока не мгу в кылькулатыр ввесть "СКОРО, ОЧЕНЬ СКОРО и СОСТАРИТЬСЯ...."
Треба Ваша помщь.

Admin написал(а):

Может заключим пари?

Ок! Легко. Мой DELL на Ваш  Ломбарджини.
Но лучше дуэль!!! Какое оружие выбираете? Шпага, пистолет, секс?

А если серьезно то...
Милая Админ и все дамы, читающие этот пост, Поздравляю с наступающим Днем 8 марта. Желаю исполнения желаний и хорошего настроения.

P.S.
Свой подробный ответ на пост 86 отпишу после праздника.

Отредактировано SeMil (2008-03-07 12:13:25)

-1

87

Admin написал(а):

Не вопрос! Подтвердим! Разве в рассылке и на официальном сайте компании указаны точные сроки и они не выдержаны? Вроде там написано СКОРО!

Это что выходит, что с 12 января никаких подвижек по этому напимер вопросу: "А если человек не сможет или поймет, что это не его бизнес, у него будет несколько вариантов вернуть свои деньги и выйти из проекта без потерь!" Не было?!
И всё ещё компания думает?

0

88

Vladislav написал(а):

вернуть свои деньги и выйти из проекта без потерь!" Не было?!

Ну почему же не было? Было! И будет, как в любой компании и варианты всегда есть. Только вот горячиться и торопиться в этом вопросе не рекомендую. Но каждый человек делает сам свой выбор.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать!

Я не знаю на сколько вы в теме и как долго, но ведь именно мы, сетевики спровоцировали компанию открыться раньше, чем она планировала и именно сетевики сделали утечку информации о Куперсе. И именно сетевики просили компанию открыться, пусть и с недоделками, поэтапно. Вначале маркетинговую чать, дать людям заработать. Потому что это важно! И готовы были ждать ввода продукта столько, сколько потребуется. Потому что для большенства сетевиков маркетинговая часть - превалирует в их работе. Продукт будет и будет в срок. Вот только сроки назначаете не вы и не я. Те партнеры и те люди, которые пришли к нам из линейного бизнеса или линейного маркетинга (прямые продажи) - да! для них продукт стоит на первом месте. И именно они и паникуют, и "бьются в истерике" (без обид!), и вешают ярлыки.

Приведу здесь несколько выдержек из моих ответов на другом ресурсе, где тоже есть такие же нетерпеливые люди, которые сеят панику и прочее. Приведу полностью, без купюр и редактирования. Возможно у вас получится там увидеть ответы на свои вопросы. Потому что они там есть. Возможно вас обидят некоторые мои высказывания (ответ написан жестко!) - ну чтож, это ваше право. Но помните, что обижаться - удел горничных!

Копирую выдержки:

"... Как капризные дети, честное слово!!! Вынь и полож (не ошибка! Написано так умышленно) точную дату!

Да! Открытие магазина и остального ждут все! Но, как говорят мудрые - ВСЕ приходит ВО ВРЕМЯ (ударение на ВО)!

Я, так же как В.К., на прямую общаюсь с представителями компании и знаю, что они очень много работают и делают это буквально с "колес"! Все мы в жизни всегда хотим ВСЕ еще вчера и знать точные даты заранее. Но так не бывает просто потому, что жизнь вносит свои коррективы. Просто потому что все люди-человеки. Просто потому, что человек, чья подпись нужна на договоре для поставки товара в наш магазин, может элементарно заболеть гриппом и вылететь из "обоймы" на неделю-две. И приходится ждать его выхода в строй и продолжения переговоров...

Куперс очень вдумчиво и кропотливо делает свое дело по работе и наполнению товаром нашего долгожданного магазина. И лично я готова подождать лишнюю неделю или 3, чем потом работать с сырым предложением. Ведь Компании надо не только наполнить магазин товаром, но и завязать ОДНОВРЕМЕННО доставку, логистику по регионам, сервисное обслуживание и т.д. Чтобы после открытия все работало как часы! А это многочасовые переговоры, разъезды и пр.

Вы очень не справедливы к компании. Причем ваше отношение зиждиться на ПРОШЛОМ негативном опыте. Вы дуете на воду, обжегшись на молоке. И мешаете все в кучу. Такое впечатление, что вы где-то, когда-то, чего-то, кому-то не договорили, не доказали и теперь здесь отрываетесь по полной, благо повод есть... Не солидно себя ведете, господа!

Кстати, по ASUSу - компания Куперс работает с ним по совершенно другой схеме, которая позволяет работать везде, представляя брэнд ASUS на законном основании, но при этом не будучи их дилерами. По этой схеме давно работает вся Америка. И эта схема называется - ПАРТНЕРСТВО. И это договоренность исключительно между руководством обеих компаний. Бессмысленно писать в ASUS письма с вопросами типа "а правда ли, что у вас есть отношения с Куперсом и какие они?" Тем более, что руководство любой компании не занимается ответами на письма. Это делают клерки, которых чаще всего вообще не ставят в известность о телодвижениях руководства и их мыслях. Вы этого не знали?

Приведу статистику (свежую): в начале 2007 года самый крупный российский дилер ASUSa закупил на весь год для всей России ноутбуков Ломбарджини (кстати, именно так произносится это слово, а не Ломбаргини, т.к. оно имеет Итальянские корни!) - аж 50 штук!!! На ВЕСЬ ГОД! и для ВСЕЙ России!!!......... Компания же Куперс в начале февраля выкупила вначале 6 ноутов, а через 2 недели еще 25 шт!!! И только один вопрос у онемевших деллеров - "КАК ВАМ ЭТО УДАЕТСЯ?", "РАССКАЖИТЕ КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ......"

Уже подано в 2-3 раза больше заявок на ноуты, чем ожидала компания. Все развивается по спирали вверх. Но видно вы из той категории людей, которым просто жизненно необходимо все опошлить, опустить ... и это ваше обиженное "нет вы нам скажите", "ах! Нам не говорят, значит не уважают".... - без комментариев.

Правильно сказал В.К., что есть 2 категории партнеров у нас - те кто только и делают, что бузят, вместо того чтобы поддержать компанию, и те кто работу работает, поддерживая и помогая тем самым компании продвигаться. Потому что, выходя на переговоры с производителями, Куперс прежде всего гарантирует свою уникальную потребительскую сеть. Именно эта сеть партнеров и будет основными покупателями и продавцами в одном лице. И чем больше наша партнерская сеть, тем больше производители готовы дать скидки для нас любимых.И компания из кожи вон лезет, что они буквально уже завтра смогут обнародовать именно то кол-во сети партнеров Куперса, которая интересна производителям! И все это для нас. А вы уперлись и дальше своего носа ничего не видите.

Поэтому ВЫ САМИ, именно ВЫ САМИ свой не работой тормозите открытие и ввод в работу магазина. Вы рубите тот сук, на котором сами сидите. Плюете в ту руку, с которой кормитесь или планируете это делать!....."

"... Всегда ВСЕ бывает вовремя для тех, кто умеет ждать!!! И правильно делает компания, что не втягивается в эту совершенно не нужную полемику. Компания собирается доказывать делами, а не словами свое видение, свою позицию и многое другое.

По событию 1го марта:

Компания планировала вначале просто сделать рассылку ноутов всем заявившим свое желание их получить через DHL. Но партнеры, Лидеры сказали, что лучше сделать это торжественно. Именно вы, партнеры, попросили компанию сделать для ВСЕХ праздник! Компания сделала! И теперь именно вы, партнеры, всЁ взяли и обос...ли! Мало того, что ваша команда просто саботировала это мероприятие, участие желающих партнеров и запрещала им приезжать на событие, мало того, что вы вообще не помогали его проводить, так теперь вы пытаетесь все опустить и вовсю мусолите здесь тему, что все это вообще НЕ ВАЖНО!!! Для вас, получается, все не важно! И те партнеры (ваши же партнеры!), кто участвовал все-таки в этом ПЕРВОМ событии! Для вас важны только вы сами и ваши желания. И если вы не получили сиюминутный ответ на свои вопросы - значит доверять компании нельзя.....

Хочу напомнить всем древнюю китайскую мудрость: "НЕДОВЕРИЕ - МУДРОСТЬ ГЛУПЦА"!!!

Вы НЕ глупцы? Докажите это своей работой!!! Не хотите работать? Не надо. Тогда просто не мешайте!!!

Вы можете не отвечать на этот пост - не тратить свое и чужое время. Этот пост - информация к размышлению. Лично у меня нет времени заниматься пустой болтологией.

И еще в заключении - по просьбе партнеров, компания провела свое ПЕРВОЕ событие 1го марта, сделала людям праздник и его подготовкой занималась 2 недели в ущерб занятию открытия и наполнению магазина. Потому что для партнеров это было ВАЖНО!!! Теперь компания продолжила заниматься магазином и его вводом в нашу работу. Вы считаете, что компания поступила не правильно?....."

"... Поэтому у меня ко всем предложение - ДАВАЙТЕ ПЕРЕСТАНЕМ БРЯЦАТЬ "ОРУЖИЕМ" и отвлекать всех от главного - ОТ БИЗНЕСА!!! Ведь именно делать бизнес мы все сюда и пришли! Так зачем же тогда ставить друг другу подножки? Наше бизнес предложения состоит из 2х частей: продукт и, собственно, сам бизнес (в смысле приглашения). И это делать 2 разных работы. 50% на 1 часть, а 50% на другую. Но пока продукта (магазина) нет (думаю до конца этой недели откроют), значит можно сконцентрировать дополнительные усилия на второй части нашего бизнес-предложения — НА РЕКРУТИРОВАНИИ! Через пару-тройку дней, когда магазин и остальное станет доступно, можно уже пере фокусировать свои усилия и и направить их большее кол-во на раскрутку магазина, хостинга и остального. Потому что вторая часть бизнеса уже почти сделана — команда выстроена и она самодостаточна и всему научена, может жить самостоятельно, в принципе. Отточили работу по первой части (продукту) и опять продолжаем работу в обеих частях 50 на 50: бизнес-продукт, продукт-бизнес....... Таковы мои рассуждения и работа. Вам подходит? - Берите на вооружение. Вам не подходит? - Не берите и идите своим путем. Разве кто запрещает?

А открытие свободной реги, и компания давно заявляла об этом, состоится сразу после ввода магазина и остального обещанного продукта. Без продукта открывать компанию бессмысленно. Именно поэтому я и написала просьбу не отвлекать компанию от главного! Тогда все будет и будет в срок....."

Ответ другого партнера:

"... Этот форум для ПАРТНЁРОВ, а не для представителей или организаторов компании!!! Что конкретно Вы тут хотите услышать, даты, цены, ответы? ОТ КОГО? От наших лидеров?

Как можно получить ответ от того, кто САМ ЗАДАЁТСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ? Если это обсуждение, тогда ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ...

Что мы видим?!

Мы видим небольшую группу партнёров (по большому счёту лидеров), которые уже давно (аж 4 месяца) ждут своего магазина, хотя регистрация началась всего-то чуть больше месяца назад, и не дождавшись - спровоцировали "бунт на корабле"... И к этому лагерю уже присоединяются их "низы", которые без году неделю в проекте, но у них уже тоже лопнуло терпение!!! МЫ ВСЕ ХОТИМ ТОГО, чего хотят наши лидеры: - кричат уже и новички...

Вы что думаете, что этими "криками" вы докричитесь до верхушки? Поверьте, большинство из верхов на этом форуме не были и не будут!

О чём это нам говорит?

Это говорит о НЕПРАВИЛЬНОЙ работе спонсоров!!!

Спонсор - это НЕ только тот, кто пригласил в проект, и НЕ только тот, кто ссылку свою новичку подсунул... Спонсор - это в первую очередь ИНФОРМАТОР!!! И если у Вас мало информации или она вообще отсутствует, значит, грош цена Вашему спонсору!

Моя структура НЕ паникует, хотя многие так же, как и все ждут своего магазина и свободной регистрации.

Всего один мой партнёр, начал задавать здесь вопросы, так как я его ещё не успел проинформировать и объяснить К КОМУ за подобными ответами нужно обращаться!

Если я не знаю ответ - я дохожу "до верха" и узнаю его!!! Почему НИКТО ИЗ ВАС не сделал этого? Почему здесь такая паника и хаос?

Что делать с НАШИМ, ещё раз - С НАШИМ форумом, когда мы всё-таки получим магазины? Тупо удалим эти темы и всё? Что нам показать новичкам? Показать какая у нас дружная и сплочённая команда?

ГДЕ ЭТА КОМАНДА? Мы не работаем КОМАНДОЙ!!! МЫ НЕ НАУЧИЛИСЬ работать командой!!!

У команды НИКОГДА НЕТ ПРОБЛЕМ... Есть только рабочие сложности, которые решаются командными усилиями!

Почему моя структура не задаётся этими вопросами? Задаётся, ещё как задаётся! Но все они получают ответы, и не банальными сетевыми мотивациями, которые каждый из нас способен выдавить из себя, а теми словами (исходя из ответов моих вышестоящих спонсоров), которые я объясняю простыми человеческими рассуждениями!

Вот смотрите... (Вы просто сами реально взгляните на происходящее!!!)

Компания тянет со свободной регистрацией, компания тянет с магазинами... О чём это нам говорит?

О том, что нам действительно (как уже говорила выше Галина Санковская) НЕ ХОТЯТ давать инструменты в сыром виде! Компания ЗАБОТИТСЯ О НАС! Она подтверждает своё намерение в реальности проекта, а не в лохотроне!!!

Вы задумывались о том, что если бы нас всех захотели поиметь, то мы бы все уже давно получили бы свою свободную регистрацию и свои ФИКТИВНЫЕ магазины???

Это раз плюнуть...

Вы подсчитайте сколько уже заработала компания, сколько НАШИХ партнёрских денег + замороженных (янтарных) сейчас висит на счетах в компании?

А сделав всего лишь на месяц свободную регистрацию и дав каждому фиктивный магазин, повторюсь - ВСЕГО ЛИШЬ НА МЕСЯЦ - компания утроила бы или даже удесятерила бы свою прибыль и спокойно могла бы с миллионами баксов скрыться!

Так нет!!! Она не делает этого... Она и праздники НАМ организовывает и громаднейшую работу проделывает для того, чтобы НАМ, ДРУЗЬЯ, всё-таки получить свои инструменты для заработка...

И вы думаете что только вы теряете клиентов и деньги? Компания также теряет - и поверьте, она это прекрасно понимает!

Терпением одним сыт не будешь, я понимаю вас... Но где же наша выдержка, где ДОСТОЙНОЕ СЕТЕВИКУ УВЕРЕННОСТЬ? Почему никто не хочет ПОНИМАТЬ и ПРИНИМАТЬ различного рода трудностей, с которыми сталкивается компания, подготавливая нам всё то, что пообещала?

Я не знаю конкретных ответов и дат, но я спокойно жду и верю, что всё у нас будет хорошо, так как вижу перспективу и успех нашей с вами компании!

Желаю всем терпения и позитивного настроения!......."

"... Цитата:
...Вчера состоялась беседа с представителями компании и вот самые последние новости, которые нам сообщили:
... Магазин откроется в ближайшие дни. До 10 марта его обещают открыть точно.
При открытии там будет не очень большое количество товаров. Будет представлена техника из семейства ASUS.
Через 2-3 недели появится электронная техника: видео, фото, ноутбуки других фирм, мягкая мебель.
Немного позже появятся и другие товары - ассортимент намечается очень большой и он будет по стоянно пополняться по мере подписания контрактов.
... Хостинг должен появиться также до 10 марта. Вместе с магазином ..."

От меня:

"... эта полемика, которая здесь так активно обсуждается - НИКУДА НЕ ВЕДЕТ! И вообще, вы заметили, как люди охотно и в кайф "купаются" в негативе? Почему? Да потому что это привычно. Потому что бей своих, чтобы чужие боялись. Потому что негативное мышление очень близко и понятно почти всем. Потому что мы привыкли мыслить и жить в негативных категориях. Потому что даже самые близкие нам люди (и не только) всегда, радея за нас, пытаются утащить нас обратно в трясину негатива, когда мы пытаемся из нее вылезти: "Что? Новая компания? Новой жизни захотел(а)? А помнишь как в прошлый раз ты обломалась\обломался?... Помнишь как тебя кинули? ... А я тебе говорил(а), предупреждал(а)... Не послушался(ась). Теперь опять? И опять тебя обломают, кинут, задушат, подставят, используют ... и т.д." .

К сожалению, люди чаще всего помнят только плохое и всегда радостно и с готовностью хотят нас утащить туда обратно, подрезая нам крылья, и, сами себе не отдавая отчета в этом, каждый раз умышлено опуская нас....... Дают советы и рекомендации, якобы заботясь о нас, изображая себя прорицателями..... И делают они это только с одной целью - чтобы вы не высовывались, чтобы затащить вас обратно в ту яму г....., из которой вы уже почти выбрались, чтобы удовлетвориться, что он не один там сидит, а есть компания...., чтобы потом иметь возможность авторитетно сказать вам в очередной раз - "Не гони волнууууу....." (надеюсь этот старый анекдотик все знают!)

В негативных категориях мыслить проще! Негатив - это всегда опыт прошлого. А прошлое - это всегда шаг назад. И его можно описать словами "ПОТОМУ ЧТО ..." «Мы требуем ответить на наши вопросы компанию, ПОТОМУ ЧТО она обещала...», «...Плакали наши денежки, ПОТОМУ ЧТО до сих пор компания так и не назвала точной даты...» и т.д.

Позитив же, это всегда движение вперед. Это необъятные горизонты, это прекрасное будущие и мы, думая и делая свое будущее, всегда мыслим в категории "КАК" - Как сделать, то что я хочу сделать, Как донести до людей свою мысль, Как перейти дорогу, чтобы не попасть под колеса, Как долететь до звезд, Как..., Как... КАК!

Попробуйте о прошлом сказать в категории КАК! Не получится! Попробуйте о будущем сказать в категории ПОТОМУ ЧТО... Не получится!!!

Попробуйте ДЛЯ СЕБЯ ради интереса задать вопросы по Куперсу, с учетом всех задержек, с позиции КАК и вы увидите разницу..."

*********************************************

Вот в принципе и все. Безусловно, найдутся те, кто захочет все оспорить. И оргументы тоже они найдут - кто ищет тот всегда находит. Я просто хочу сказать, что на вопросы, адресованные компании, может ответить только сама компания. Если есть вопросы по сетевой, маркетинговой части - задавайте. Только не надо переливать из пустого в порожня. Интернет магазин БУДЕТ (и не один!)! Хостинг БУДЕТ! Все у нас будет, дайте срок!!! А пока срок не подошел, давайте спокойно работать и создавать потребительскую сеть, которая очень нужна для нормальной работы магазинов. Если вы планируете заниматься исключительно прямыми продажами и не заниматься сетью - это ваш выбор. Просто ваш "выход на сцену" тогда во втором акте. Терпение и труд все перетрут! И давайте жить дружно! Помогая всем, себе и компании!

0

89

Почитал много воды, но конкретных ответов на вопросы заданые ещё в феврале, так и не услышал.

0

90

Ура!!! Интернет магазин открыт!!!    :cool: 

Все делается постепенно. Сейчас обкатается сам магазин на хостинге, люди ознакомятся с ним, по нажимают все кнопочки (доступные) и, думаю к 10 му числу (примерно), вы увидите БОЛЕЕ РАСШИРЕННЫЙ список ноутбуков (пока только их). Потом, постепенно, ассортимент будет расширяться.

В меню вы уже увидели разделы и можете понять, какие именно товары будут вам представлены для работы.

Как только магазин начнется функционировать полноценно, мы начнем проводить серию обучающих школ на тему: "Как работать с интернет магазинами", "Реклама интернет магазинов", "Тонкости и секреты работы с Инет магазинами" ..... и т.д.

Все приходит вовремя к тем, кто умеет ждать! Своим терпением и доверием к компании Куперс мы оказываем ей огромную поддержку! Как видите, компания выполняет все свои обязательства перед партнерами, которые про декларировала ранее.

Готовимся к серьезной работе, дамы и господа!!!!!!!!!!!!!!     :writing:

ТОВАР ДОСТУПЕН УЖЕ СЕЙЧАС! СРАЗУ! Его, как оказалось, просто надо было активировать. Пока там выложены 5 ноутов фирмы ASUS в разной ценовой категории. Постепенно ассортимент будет расширяться. Появятся так же и другие производители Dell, HP... и т.д.

Описываю процедуру активации товара в вашем магазине:

1. Заходите в свой Бэк офис и в меню нажимаете "Магазин"

2. На открывшейся стр. будут указаны 2 ссылки на ваш магазин - одна на рускоговорящую аудиторию, а другая на англоговорящую аудиторию. Именно эти ссылки и надо будет вам пиарить и именно по ним люди будут заходить на ваш магазин. Сохраните их.

3. В разделе "Магазин", войдя в него, вы так же увидите подменю.

4. Жмете на "Настроить"

5. Открывается список товара и в последней графе вы увидите слово "Активировать" - нажмите на него.

6. Страница обновится и вместо слова "Активировать" вы увидите окошечко с циферками - это ваша дельта (в долларах), если именно с вашего магазина будет сделана продажа.

7. Жмете на "Активировать" по всему списку или по интересующим вас моделям (я активировала все)

8. Жмете на "Сабмит"

9. Все! Товар активирован и уже находится в вашем магазине

10. Идете по СВОЕЙ ссылке в СВОЙ магазин и любуетесь проделанной работе   :flirt: 

11. Пиарите и раскручиваете свой Интернет магазин, делаете продажи и снимаете дельту. Финита ля комедия!!!

Тонкости!

Есть так же возможность "играть" на цене.

Когда вы в своем Бэк Офисе активируете продукт и у вас открылось окошечко, где написана ваша дельта, то там она указана минимальная. Вы можете увеличить (в разумных пределах) ее. Например на 10-20-30... баксов. На эти +10\20\30... баксов можно покупателю предлагать скидки уже от себя, тем самым заинтересовывать их к покупкам, делать рекламные акции и другое, на что хватит фантазии у каждого в отдельности...... Главное - не перестарайтесь и не задирайте слишком цены    :crazy:

Это называется - ИГРА НА ЦЕНЕ. Вот так! Бог в помощь всем!!!

Теперь все, а особенно те, кто не мог работать в отсутствии магазина, могут показать на что они действительно способны! Надеюсь, что у вас будет просто ураган продаж!!! Искренне вам этого желаю!

0


Вы здесь » Coopers Corporation » Вопросы и Ответы » Есть вопрос? Получите ответ!!!